Удаленная тех поддержка

Данная услуга обычно включается в договор по обслуживанию. Технология удаленного обслуживания позволяет осуществлять контроль за работоспособностью оборудования и программного обеспечения, а также устранение неполадок без регулярных выездов к заказчику. Такая услуга значительно экономит ваше время и деньги.

Онлайн поддержка

Удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к вашим серверам и вашей сети по сети Интернет либо любым другим методом удаленного подключения. Это осуществляется только с вашего согласия и обязательного согласования возможных нюансов. Этот сервис для вас абсолютно безопасен.

Преимущества удаленного обслуживания:
  • Оперативность. Нет необходимости дожидаться приезда специалиста. Проблемы и вопросы могут быть урегулированы очень быстро.
  • Контроль. Клиент имеет возможность сразу же следить за выполнением хода работ.
  • Дополнительная экономия. Проблемы, которые можно решить удаленно, не требуют дополнительных затрат.

 

Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассмотреть возможность включения данного сервиса в базовый пакет договора.

Отправить заявку
X

Отправить заявку

Ваше имя

Тема заявки

Номер телефона

Удобное время звонка