Аналоговые АТС
С помощью телефона в процессе работы мы принимаем заказы, договариваемся о встречах, проводим телефонные конференции и многое другое. С ростом бизнеса расширяются области охвата клиентов, увеличивается штат и соответственно загруженность телефонных линий. Пропорционально растут и счета за телефонные разговоры, за междугородние и мобильные звонки.
Во избежание ненужных затрат устанавливается автоматическая телефонная станция (АТС либо мини-АТС), в задачи которой входит предоставление каждому сотруднику отдельного внутреннего телефонного номера с возможностью совершения звонков как внутри организации так и по городской линии. Особенностью АТС является возможность для большого количества людей совершать одновременные звонки через несколько городских телефонных линий.
В дополнительные функции АТС входит возможность установки голосового приветствия на входящие звонки, выбор необходимого отдела в тоновом режиме и многое другое.
В зависимости от типа вашей организации и количества работающих людей компания Global IT может предложить вам на выбор два типа АТС.
- Аналоговые АТС. В качестве внешних линий, к этой АТС, возможно подключить городские аналоговые двухпроводные линии связи.
- Цифровые АТС. Под цифровыми, мы понимаем АТС, к которым можно подключить цифровые линии связи, такие как поток PRI E1, либо IP каналы (протокол SIP либо H323). Поток PRI E1 позволяет подключить к АТС до 30 линий связи (номеров телефонов может быть от 1 на все 30 каналов, до 30 – т.е. по одному на каждую линию). IP канал подаются через приходящий к вам интернет кабель, их количество определяется пропускной способностью интернета, а также количеством поддерживаемых каналов вашей АТС.